Контакты:
On-line контакты:
Часы работы:
|
Одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной организации является её фирменный стиль. Фирменный стиль – это важный элемент дизайна, который формирует первое впечатление о компании и создаёт благоприятный имидж. Именно поэтому фирменный стиль заслуживает особого внимания.
Набор графических элементов, стиль, цветовое решение, логотип формирует у потребителя ассоциации с Вашей компанией. Если изготовление фирменного стиля проводилось профессионалами, Клиент, скорее всего, заинтересуется Вашей компанией. Если нет, Вы можете навсегда потерять покупателя.
Команда профессионалов нашей студии поможет вам в эффективном продвижении на рынке.
Вы можете выбрать пакет, наиболее подходящий Вам по стоимости и количеству услуг.
Фирменный стиль. Пакет Мини
• Разработка слогана
• Дизайн логотипа
Фирменный стиль. Пакет Стандарт
• Разработка слогана
• Дизайн логотипа
• Дизайн полиграфической продукции (листовки, визитки, календари)
• Дизайн вывески
• Дизайн баннера
Фирменный стиль. Пакет макси
• Разработка слогана
• Дизайн логотипа
• Дизайн полиграфической продукции (листовки, визитки, календари)
• Дизайн вывески
• Дизайн баннера
• Дизайн сайта
• Фирменная папка
• Фирменные пакеты
• Сувенирная продукция
Слоган или девиз компании. Это короткий рекламный текст, который используется в ауди-, видеорекламе, в полиграфии. Этот текст призван привлечь к себе особое внимание потребителя.
Логотип - знак, по которому потребитель узнает товар, его принадлежность к той или иной фирме.
Фирменный шрифт – оригинальное написание название организации с помощью текста.
Выбор фирменных цветов. Каждая фирма имеет свою цветовую гамму. Правильное сочетание цветов создаст законченность фирменного стиля.
Визитная карточка. Визитная карточка формирует особое мнение у потребителя относительно Вашей фирмы.
Сайт компании. Дизайна сайта разрабатывается в соответствии с логотипом, визиткой и другими элементами имидж-стиля компании.
Разработка рекламной полиграфии (листовки, открытки, визитки, календари) . При этом они все будут иметь на себе черты индивидуальности Вашей компании.
Дизайн документов. Имидж-стиль компании должен присутствовать во всем - даже в документации
Основные этапы работ по разработке фирменного стиля
Подписание договора на разработку фирменного стиля компании
Составление технического задания
Авансовый платеж (50% от общей суммы договора)
Разработка нескольких вариантов в абсолютно разных стилях
Финишная доработка логотипа и фирменного стиля компании
Сдача и приемка работ
Заключительный платеж
Следует помнить, что вложенные в создание фирменного стиля денежные средства с лихвой окупятся, ведь ваши предложения отныне не останутся незамеченными. Ваш стиль будет излучать уверенность и стабильность, притягивая и концентрируя все лучшее, что находится вокруг вас!